Трассировка лучей появится в Minecraft уже 16 апреля
NVIDIA и Mojang собираются осветить кубические миры Minecraft для Windows 10 чудо-лучами рейтрейсинга. Сегодня компании сообщили, что бета-тестирование RTX стартует 16 апреля.
Оценить трассировку можно будет в шести мирах, доступных для загрузки на внутриигровой торговой площадке Minecraft. Помимо рейтрейсинга в «песочницу» добавят поддержку DLSS 2.0 — технологии, повышающей качество картинки и производительность в играх. Графические навороты от NVIDIA работают на видеокартах серии GeForce RTX.
Как уверяет NVIDIA, Minecraft с рейтрейсингом выглядит просто потрясающе. Повсюду появляются жёсткие и мягкие тени, а глобальное освещение реалистично освещает мир — свет проникает в помещения через окна и отверстия, освещённые блоки также выступают источниками света, на зеркальных поверхностях возникают отражения.
Во время «беты» вы сможете создавать новые миры с трассировкой. Основой для игры с RTX служит MinecraftBedrock Edition, поэтому миры из неё будут совместимы с новой версией. А вот если вы захотите перенести в «песочницу» любимый мир из Java, сперва придётся потратить немного времени и усилий на конвертацию.
Чтобы получить доступ к Minecraft с RTX, вам нужно будет подписаться на бета-версию через Xbox Insider Hub.
Комментарии модерируются! Ведите себя порядочно и уважайте авторов контента.