Привет,гость ^_^ Залогинься на сайте!


Полный список новостей Последние новости сайта

L.A. Noire: The VR Case Files - новые, игровые скриншотыL.A. Noire: The VR Case Files - новые,..
В сеть выложены свежие скриншоты игрового процесса L.A. Noire: The VR Case Files, который...
14-11-2017
Реакция Microsoft на серьезные обвинения в неисправности новой консолиРеакция Microsoft на серьезные обвинения в..
Microsoft незамедлительно отреагировали на негативные, серьезные отзывы покупателей о...
14-11-2017
Видео демонстрация Switch-версии L.A. NoireВидео демонстрация Switch-версии L.A. Noire..
В интернете появились видеоролики, где идет демонстрация портативной версии L.A Noire от...
14-11-2017
Релиз Willy Nilly Knight на PCРелиз Willy Nilly Knight на PC..
Состоялся релиз Willy Nilly Knight, который до этого времени находился на ранней стадии...
14-11-2017
XBOX ONE X - успешно стартовал на территории ВеликобританииXBOX ONE X - успешно стартовал на..
По данным GalesIndustry.biz, стало известно об успешном старте продаж новой консоли от...
14-11-2017
Мы в соц. сетях: Паблик Вконтакте
Купить ссылку здесь
(Цена: 15 руб)


Поставить к себе на сайт

Описание функций и их настройка.

bhop = 1 Используется для включения/выключения бх.
recoil_draw = 1 Используется для включения/выключения вектора. Вектор показывает куда в момент стрельбы идет разброс пуль.
aim_pw_draw = 0 Используется для включения/выключения визуального оповещения perfectwall.

settings_reload = key Используется для перезагрузки конфига прямо во время игры посредством нажатия определенной клавиши указанной именно тут.

toggle_hack = none Думаю все знают что такое паник кей. Так вот, это для всего чита.
toggle_aim = none Для аимбота.
toggle_esp = none Для ЕСП.
toggle_trigger = none Для триггера.
toggle_radar = none Для радара.

key_trigger = mouse5 Работа триггера строго по кнопке. Жмете - работает, отпустили - нет. 

esp = 1 Используется для включения/выключения визуалов.
esp_dm = 1 Показывать на есп 1 - всех, 0 - только противника.
esp_health = 1 Показывать сколько хп у противников.
esp_wh_blocker = 0 Обход валлблокера. 1 - простой обход, 2 - 100% обход. Распростроняется как на ESP, так и на Radar

radar = 1 Рисовать ли врагов на радаре в CS
radar_dm = 0 Показывать на радаре 1 - всех, 0 - только противника.

[BadWeapon] Данная часть настроек распространяется на оружие типа: граната, нож, бомба.
[Pistol] Данная часть настроек распространяется на оружие типа: Пистолеты.
[Machine] Данная часть настроек распространяется на оружие типа: Автоматиические винтовки.
[Sniper] Данная часть настроек распространяется на оружие типа: Снайперские винтовки.

Настройки для каждого типа оружия.

aim = 0 Используется для включения/выключения аимбота.
aim_auto = 0 Используется для включения/выключения автоматического режима аимбота. (без стрельбы)
aim_fov = 0 Используется для выставления угла (диапазона) наводки аимбота.
aim_smooth = 0 Используется для выставления значения плавности наводки аимбота.
aim_use_bone = 0 Использовать кости (1) или хитбоксы (0)
aim_spot = 0 Используется для выставления точки нацеливания аимбота. Всего 52 кости и 20 хитбоксов.
aim_perfectwall = 0 Возможность прострела практически с любого места на карте (wallbang, если хотите).
aim_perfectwall_sens = 0 Чувствительность, чем меньше чувствительность тем мягче прострелы.
aim_wait = 0 Бывают ситуации, когда вам еще очень долго вести прицел до врага, а если использовать аим, то начнется атака. Для этого и нужна эта функция, она блокирует атаку на n (значение вместо нуля) кадров. Больше всего применимо для Снайперских Винтовок. Оптимальное значение 4.

recoil = 0 Корректировка пуль согласно отдаче и разбросу. Простыми словами не одна ваша пуля (!) не пролетит мимо противника при зажиме. Значение выставляется в зависимости от разрешения экрана. 
Для разрешения 640x480 оптимальное значение 3-4 (+ стоит учитывать ваш пинг, эти значения будут действовать идеально до значения пинга >70 если значение <70 то +1 к функции).
В дальнейшем, скорее всего, будет создана программа которая автоматически будет высчитывать значения для различных разрешений. И да, это только для винтовок, для пистолетов и снайперских винтовок значения исчисляются от -2 до 2, где:

1) стандартная отдача = -2
2) полная антиотдача = 2
3) значения можно ставить любые в этом диапазоне [-2;2]
4) можно ставить и значения с запятой (например -0.5 или 0.25)

trigger = 0 Используется для включения/выключения триггербота.
trigger_dm = 0 Используется для переключения работы триггербота. 1 - работает на всех, 0 - только на противника.
trigger_radius = 0 Используется для выставления радиуса триггербота. Оптимальное значение 4 - 5.
trigger_prospread = 0 Используется для включения/выключения корректировки прицела относительно модели с учетом разброса.
trigger_onlyhead = 0 Используется для включения/выключения режима HS для триггербота. 1 - делает выстрел только во время попадания прицела на голову, 0 - производит выстрел при попадании его на модель независимо от части модели.

Качаем инжектор от рискрипта - скачать
Разархивируем его в отдельную папку.
В ту папку, где он находится, кидаем наш чит.
Называем чит также как и наш рискрипт - MiniBase
Теперь запускаем кс, сворачиваем ее, запускаем инжектор, выскакивает cmd-окно, нажимаем любую клавишу
Разворачиваем кс и видим, что чит заинжектился.



smileyСкачал(а) чит?! - Скажи спасибо в комментариях!yum
 

ПОДЕЛИСЬ ЧИТОМ С ДРУЗЬЯМИ В СОЦ СЕТЯХ

Не нравится +3 Нравится
Просмотров: 7 359 | Добавил(а):FTP1337 (1-09-2016, 09:59) |

Комментарии

Нравится +1 Не нравится   
#1. Morff (4 сентября 2016 15:30)
Цитата: KpoBaBblu
VACa не дают?

нет
 
 


Нравится +2 Не нравится   
#2. FTP1337 (5 сентября 2016 10:47)
Цитата: KpoBaBblu
VACa не дают?

VAC не дают!
 
 


Нравится 0 Не нравится   
#3. Jura15934 (6 сентября 2016 12:01)
Кокая кс
 
 


Нравится +1 Не нравится   
#4. FTP1337 (6 сентября 2016 15:23)
Цитата: Jura15934
Кокая кс
STEAM 1.6
 
 


Нравится +1 Не нравится   
#5. FTP1337 (9 сентября 2016 15:33)
UNDETECTED
 
 


Нравится 0 Не нравится   
#6. Bearduck (21 сентября 2016 10:50)
Здравствуйте ! У меня вопрос вот какова характера: Как правильно его заинжектить подскажите плиз! Я скачал Сам Dll. и в ini. Чит. И соответственно Инжект для чита. Что и как нужно изменить чтобы чит заинжектился. Спасибо за понимание!
 
 


Нравится 0 Не нравится   
#7. FTP1337 (21 сентября 2016 18:51)
Цитата: Bearduck
Здравствуйте ! У меня вопрос вот какова характера: Как правильно его заинжектить подскажите плиз! Я скачал Сам Dll. и в ini. Чит. И соответственно Инжект для чита. Что и как нужно изменить чтобы чит заинжектился. Спасибо за понимание!

Файл .dll переименовываете в название инжектора MiniBase.и у вас после этого должны быть следующие названия файлов файлы MiniBase.dll и MiniBase.hl
 
 


Нравится 0 Не нравится   
#8. tEEZ (4 ноября 2016 01:44)
Здравствуйте, как понять что чит заинжектился?
У меня инжектор называется (rHack.hl).
 
 


Нравится 0 Не нравится   
#9. Exaruch (29 апреля 2017 19:47)
Ребята, не понимаю как включить, чтобы работало инжекчу, а что дальше делать? Ничего не отражается. Или сейчас уже не работает?
 
 

Всего комментариев: 9

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Менюха
Опросик

Как вы нас нашли?

Комментарии
вх на кс го
Статистика
Проверка ТИЦ

Онлайн всего: 37
Гостей: 37
Пользователей: 0

Пользователи онлайн:
 
Revision by MrAlex
Copyright © 2017 | HELLS-HACK.COM
вх на кс го