Привет,гость ^_^ Залогинься на сайте!


Полный список новостей Последние новости сайта

Guilty Gear Xrd: Rev 2 - новый трейлер, анонс даты релиза и скриншоты Guilty Gear Xrd: Rev 2 - новый трейлер,..
На днях появилось много информации о японском проекте, жанра файтинги, где стала известна дата релиза, показаны свежие скриншоты и трейлер игры Guilty Gear Xrd: Rev 2...
28-04-2017
Новый смартфон Meizu хотят приобрести 3 миллиона за 48 часов Новый смартфон Meizu хотят приобрести 3..
Недавно анонсированный смартфон Meizu E2 внезапно захотели приобрести сразу же 3 миллиона китайцев за двое суток...
28-04-2017
Call of Duty: WWII - информация о сезонном пропуске Call of Duty: WWII - информация о сезонном..
В сети все больше и больше информации о новой части Call of Duty, и на этот раз стало известно, что Activision станет использовать сезонный пропуск...
26-04-2017
Gran Turismo Sport - фоторежим Gran Turismo Sport - фоторежим..
Новая функция под названием "фото режим" позволит игрокам делать уникальные и очень четкие снимки...
26-04-2017
Sonic Forces - новое видео от SEGA Sonic Forces - новое видео от SEGA..
Буквально вчера в сети появился короткий ролик от SEGA, посвященному юбилею игры Sonic...
26-04-2017
Мы в соц. сетях: Паблик Вконтакте
Купить ссылку здесь
(Цена: 10 руб.)


Contract Wars
Долгожданный чит!!
New!!! Много функций!
Меню:


Меню:


Инструкция:
1 - Запустить игру
2 - Запустить чит
3 - Выбрать браузер
4 - Войти в бой
5 - Активировать нужные функции
6 - Играть

Внимание!
Иногда чит работает не корректно.

Не забываем жать "Спасибо" :3

smileyСкачал(а) чит?! - Скажи спасибо в комментариях!yum
 

Не нравится 0 Нравится
Просмотров: 39 526 | Добавил:Admin (21-02-2014, 06:35) |

Комментарии

Нравится 0 Не нравится   
#1. FokUc (22 февраля 2014 09:27)
Здравствуйте!Хотелось бы сказать большое спасибо создателям! Это очень долгожданный многими людьми Hack  .И еще хотелось бы сказать спасибо создателям сайта !Сайт очень прекрасен!
 
 


Нравится 0 Не нравится   
#2. про100_мега277 (22 февраля 2014 09:07)
ну ка  я сейчас проверю
 
 


Нравится 0 Не нравится   
#3. qwdqd (22 февраля 2014 09:02)
Не работает. Вх не пашет, разброс тоже не работает. Фигня  короче....
 
 


Нравится 0 Не нравится   
#4. лагер_4 (22 февраля 2014 08:01)
ща проверю
 
 


Нравится +12 Не нравится   
#5. cool_vip (22 февраля 2014 10:24)
Не одна функция не робит !
 
 


Нравится +9 Не нравится   
#6. sashok8918 (22 февраля 2014 13:26)
сделайте хотябы чтоб работал без разброса
 
 


Нравится 0 Не нравится   
#7. FlameNik (22 февраля 2014 14:01)
Работают 3 функции
 
 


Нравится 0 Не нравится   
#8. FlameNik (23 февраля 2014 08:58)
Включи "Под пол" и "Без разброса"
Удивительно, но "Без разброса" будет работать
 
 


Нравится 0 Не нравится   
#9. FlameNik (23 февраля 2014 09:00)
Работают "Скорострел" и "Без разброса", но только если включен "Под пол", а в месте с "Под пол" самовольно включается спидхак, хотя возможно из-за этого "спидхака" уже сразу работает "скорострел", как-то так
 
 


Нравится +6 Не нравится   
#10. 013579dima (23 февраля 2014 18:50)
если нажимать " под карту" то персонаж вроде как и будет ходить сквозь, точнее не ходить а прыгать как резаный и назад в итоге возвращаться..полный бред. смысл чита если он не помогает а наоборот.
 
 


Нравится 0 Не нравится   
#11. hackat_ContractWars (22 февраля 2014 19:33)
Чит непонятный сделай чтобы без оттачи стрелял и классно будет и анти бан сделай клвссный на всякий раз )!
 
 


Нравится 0 Не нравится   
#12. FlameNik (22 февраля 2014 20:28)
Проверено мною, работают 3 функции
 
 


Нравится 0 Не нравится   
#13. фаликкк (23 февраля 2014 05:57)
какие именно 3 функции?
 
 


Нравится 0 Не нравится   
#14. DJ99 (9 марта 2014 13:54)
Когда новый будет а ???
 
 


Нравится +3 Не нравится   
#15. хронитель (13 апреля 2014 23:45)
Спс админ!!!! меня забанели... 37 уровень... туда положил 1500 рублей... класс спс!
 
 


Нравится 0 Не нравится   
#16. vovka10 (21 апреля 2014 12:21)
wh работает ?!
 
 


Нравится 0 Не нравится   
#17. TheSKILL (22 мая 2014 13:12)
Обнови его,и поправь орфографию в чите.... king
 
 


Нравится 0 Не нравится   
#18. volk000 (29 мая 2014 08:01)
да всё работоет на+5 я бы его продал за 300
 
 


Нравится 0 Не нравится   
#19. Misha_Race (28 сентября 2014 11:37)
ненадо читерить LoL
 
 


Нравится +1 Не нравится   
#20. RichArt (30 сентября 2014 06:41)
ОЛЕНЬ если ложишь деньги в онлайн игры suicide
 
 

Всего комментариев: 20

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Менюха
Чатик
Написал
Offline

16 марта 2017
arc_warden,ВО! smile-29
Написал
Offline

16 марта 2017
Уже установил :)
Написал
Offline

15 марта 2017
arc_warden,Это плюс для пользователей,которые помогают сайту. А почему ты не установишь себе аватарку?
Написал
Offline

15 марта 2017
Это плюс или минус? Ну, будет меньше спама, флуда и тому подобное.
Написал
Offline

15 марта 2017
arc_warden,Привет. Самое интересное то,что чат видят все,а писать в нем могут только единицы. smile-03
Написал
Offline

15 марта 2017
Всем привет, ребятули :)
Написал
Offline

14 марта 2017
Тестовое сообщение

У Вас нет прав, писать сообщения в чате!
Комментарии
  • nandoggwp Написал:
    Paladins Multihack 3 ... (1)
    nandoggwp-фото
    ytttt
  • Exaruch Написал:
    Methylated [OLD] (9)
    Exaruch-фото
    Ребята, не понимаю как включить, чтобы работало инжекчу, а что дальше делать? Ничего не отражается. Или сейчас уже не работает?
  • Xperian Написал:
    WFHack by MayLo v0.2 ... (3)
    Xperian-фото
    Ребят такая проблема помогите плиз.Я играю на Vietnam warface и хочу на него чит,он сеть но у меня проблема в том что меню чита в игре не появляется,все компоненты скачаны а меню нету.Обычный трейнер появляется.А меню чита с аимом нету...ПОМОГИТЕ!!!
  • chlen1979 Написал:
    Чит для Battlefield ... (7)
    chlen1979-фото
    После обновления чит не актуален!!!
  • denus1503 Написал:
    WFHack by MayLo v0.2 ... (3)
    denus1503-фото
    рили не работает,уже который чит от MayLoHack !!!!
  • HJVFIRBY Написал:
    WFHack by MayLo v0.2 ... (3)
    HJVFIRBY-фото
    он не работает
  • lira0072 Написал:
    Чит для Battlefield ... (5)
    lira0072-фото
    Чит уже после обновы не работает, залейте новый плиз))
  • Feim Написал:
    Paladins Multihack 3 ... (3)
    Feim-фото
    Не обходит EAC. Выдает ошибку при запуске игры!
  • sokolov021101 Написал:
    MayLoHack v3.1 [RU-E ... (2)
    sokolov021101-фото
    вы мне ответите ?
  • wweraw333 Написал:
    Чит на Contract Wars ... (3)
    wweraw333-фото
    не работает. сразу кидает в группу вк
  • wweraw333 Написал:
    Чит для Garry's Mod ... (1)
    wweraw333-фото
    не работает. как в одиночке. так и в режиме дарк рп!
  • Betrezen Написал:
    Чит для Battlefield ... (8)
    Betrezen-фото
    Цитата: ыфыв2
    Разрабы давайте обнову уже скоко времени прошло


    Согласен, так хочется уже поиграть за штурмовика и поддержку)))
Статистика
Проверка ТИЦ

Онлайн всего: 37
Гостей: 35
Пользователей: 2

Пользователи онлайн:
Revision by MrAlex
Copyright © 2015 | Best-hack.ru#2.1A