Привет,гость ^_^ Залогинься на сайте!

Купить ссылку здесь
(Цена: 15 руб)


Поставить к себе на сайт

Всем привет, представляю вам HackWF.

Здесь самое необходимое для читера: ЕСП,АИМ,МАГНИТ,анти отдача,анти точность,быстрый нож.










Инструкция:

-Запускаем INJEKT.exe

-В поле Процесс  пишем Game.exe

-Жмём найти и выбираем файл Hack.dll

-Ставим ручной режим!

-Запускаем игру!

-Жмём инжект

-Активация на НОМЕ или INSERT



!!!Внимание!!!
Не включать магнит или аим на мясорубке!
Если вы включили АИМ на ЛКМ и не можете активировать в меню любой функции нажмите клавишу "Q" , она отключит АИМ на ЛКМ.
У меня были лаги только со включенной функцией

АИМ на ЛКМ.


Всю свою благодарность можете мне показать в виде нажатия в конце темы=)






smileyСкачал(а) чит?! - Скажи спасибо в комментариях!yum
 

ПОДЕЛИСЬ ЧИТОМ С ДРУЗЬЯМИ В СОЦ СЕТЯХ

Не нравится 0 Нравится
Просмотров: 15 347 | Добавил(а):Admin (13-05-2014, 03:44) |

Комментарии

Нравится 0 Не нравится   
#1. (ThE__BaTmEn) (13 мая 2014 11:52)
Чит, так себе, хреновенький! sorry
 
 


Нравится +1 Не нравится   
#2. Rus84 (15 мая 2014 15:25)
Начинаю инжектить сразу игра закрывается. Что это может быть помогите.
 
 


Нравится +1 Не нравится   
#3. vlad1210 (13 мая 2014 13:13)
Скрин давай
 
 


Нравится 0 Не нравится   
#4. andru44o2 (13 мая 2014 10:34)
отлично,но я ленивый и мне лень инжектить,есть там функция чтобы автоматически инжектило?)))  (сорь я нуб в этом деле)
 
 


Нравится 0 Не нравится   
#5. andru44o2 (13 мая 2014 10:35)
норм чит
 
 


Нравится +13 Не нравится   
#6. vlad1210 (13 мая 2014 12:46)
Для тех кто пишет: "чит говно"

 
 


Нравится +1 Не нравится   
#7. M_A_T_404 (13 мая 2014 12:39)
не нравится, не надо тут...
хочешь все как было скачай за 8-12 числа, они рабочие.
 
 


Нравится 0 Не нравится   
#8. M_A_T_404 (13 мая 2014 10:49)
Можешь ли добавить аим на Е? и магнит(нож) на В? и SpeedHack на LShift
 
 


Нравится 0 Не нравится   
#9. возр (13 мая 2014 09:11)
на 8 винду идет?
 
 


Нравится 0 Не нравится   
#10. Mazafusker (13 мая 2014 09:31)
Нельзя было написать что чит неможет работать без оконного режима????
 
 


Нравится 0 Не нравится   
#11. dsfhsb (13 мая 2014 09:43)
Влад чит стал на 60% хреновинький !!! сдеай как все было и доб. нов. функции...
 
 


Нравится 0 Не нравится   
#12. Человек_ (13 мая 2014 09:55)
Влад, спасибо за чит :3 
всё робит :3
 
 


Нравится 0 Не нравится   
#13. Макссс16 (13 мая 2014 12:01)
Ребят объясните почему на 32 битной ситеме не работает магнит
 
 


Нравится +5 Не нравится   
#14. MS_VOLODYA7786 (13 мая 2014 11:02)
не робит!как включаю функции в игре вылазиет ошибка и она закрвывается!что это может быть?
 
 


Нравится +5 Не нравится   
#15. Artem_JD204 (13 мая 2014 10:21)
Молодец как всегда
 
 


Нравится 0 Не нравится   
#16. Про-сто_Филя (13 мая 2014 10:25)
меня забанили , хотя с ножа и магнит убивал
 
 


Нравится 0 Не нравится   
#17. lector (13 мая 2014 10:33)
у меня треня минут 7 грузила потом вобще прекрашение работы!
 
 


Нравится 0 Не нравится   
#18. art74 (13 мая 2014 16:34)
Что за хрень? после пары минут игры, сразу вылет(
 
 


Нравится 0 Не нравится   
#19. Ак-103 (13 мая 2014 18:17)
Спасибо чит классный!!! Кто пишет /говно/ надо уметь инжектировать
 
 


Нравится 0 Не нравится   
#20. VENUM (13 мая 2014 21:46)
Спс Влад за чит!!!
 
 


Нравится 0 Не нравится   
#21. агент (14 мая 2014 05:34)
Влад спасибо! всё чё просят сразу исправляешь никто не остаётся без внимания МОЛОДЧАГА!!!!!!!!
 
 


Нравится +4 Не нравится   
#22. януся (14 мая 2014 05:36)
влад чит воще норм когда сделаешь чит после обновы и если можно сделай аим с кнопки (е)
 
 


Нравится +7 Не нравится   
#23. мегамурад (14 мая 2014 05:53)
брат за чит спасиб good СДЕЛАЙ пож обнову
 
 


Нравится +7 Не нравится   
#24. ИщуА1мРабочийДляВФ (14 мая 2014 08:30)
Чит бомба сделай обнову !!! и желательно что бы сегодня вечером уже была спс ты лучший!!!!!!!!!!
 
 


Нравится +1 Не нравится   
#25. ИщуА1мРабочийДляВФ (14 мая 2014 08:29)
сОГЛАСЕН
 
 


Нравится 0 Не нравится   
#26. yurec3657 (14 мая 2014 09:27)
влад напиши мне в личку свой скайп или что как с тобою связапся спасибо
 
 


Нравится +3 Не нравится   
#27. buura (14 мая 2014 11:15)
Влад обнови пожалуйста!!!и если не трудно сделай авто инжект. hi friends Ty
 
 


Нравится +7 Не нравится   
#28. PRO_TRU(INFERNO) (14 мая 2014 13:30)
а вот у меня бля вылетает
 
 


Нравится 0 Не нравится   
#29. smuga1905 (15 мая 2014 10:46)
Влад на виндовс 8.1 чит не работает при запуске инжа игравылетает
 
 


Нравится 0 Не нравится   
#30. СТАФФ37рус (14 мая 2014 17:50)
ребят почему у меня краш игры у меня Win8
 
 

Всего комментариев: 37

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Менюха
Опросик

Как вы нас нашли?

Комментарии
  • giangbanlac2 Написал:
    Battlefield 4 EliteH ... (5)
    giangbanlac2-фото
    Why did I click the mouse to aim the shot when the mouse pointer appeared so I could not shoot or control it as I was not in the game screen and I had to click the screen again to go back to the game. .
  • MaxTX Написал:
    Запах годноты меня н ... (1)
    MaxTX-фото
    Твою мать! Ещё 2 месяца ждать! По скорей бы! sunglasses
  • Artemon4ik Написал:
    Макросы для CS:GO ( ... (8)
    Artemon4ik-фото
    Что cfg делает подскажи? и как его активровать ? что именно дает?
  • kolin2015 Написал:
    Чит на Last Man Stan ... (16)
    kolin2015-фото
    Faith Connors говорит что обновление будет но неизвестно когда
  • 50cent103 Написал:
    Чит на Rules of Surv ... (1)
    50cent103-фото
    Показываются деревья исправте!
  • rainkorn Написал:
    Чит на Last Man Stan ... (16)
    rainkorn-фото
    Игра перешла на 64bit систему, видимо нужно заново писать DLL, редактировать старый не получится как я понимаю ? я конечно в этом деле не силен, но вы хоть скажите ждать или нет ?
  • BlackJack303 Написал:
    Чит на WarFace - WF ... (5)
    BlackJack303-фото
    на какую кнопку включать настройки
  • MaxTX Написал:
    Battlefield 4 EliteH ... (5)
    MaxTX-фото
    Цитата: negativ
    Хороший чит но я столкнулся с проблемой и хз че делать... Он всегда на заднем плане. Когда разворачиваю прекрасно видно что есп пашет но как только переключаюсь на батлу он уходит на второй план. В бф без рамок стоит но все равно

    Написано
    Дождитесь активации чита и вернитесь в игру

    sweat_smile
  • negativ Написал:
    Battlefield 4 EliteH ... (5)
    negativ-фото
    Хороший чит но я столкнулся с проблемой и хз че делать... Он всегда на заднем плане. Когда разворачиваю прекрасно видно что есп пашет но как только переключаюсь на батлу он уходит на второй план. В бф без рамок стоит но все равно
  • sevenof Написал:
    Чит на WarFace - WF ... (5)
    sevenof-фото
    Цитата: Ден1722
    У ЭТОГО ЧИТА ЕСТЬ НАСТРОЙКИ? После запуска все работает, но через некоторое время (1-3 мин.) противников перестает показывать.

    ага он прав и показывает не всех врагов
  • IIpopok001 Написал:
    Чит на SKILL Special ... (1)
    IIpopok001-фото
    Выдает ошибку.Интересно кто нибудь проверяет выкладываемые здесь ПО.Думал нашел что то стоящее ан нет очередной шлак.
  • Ден1722 Написал:
    Чит на WarFace - WF ... (5)
    Ден1722-фото
    У ЭТОГО ЧИТА ЕСТЬ НАСТРОЙКИ? После запуска все работает, но через некоторое время (1-3 мин.) противников перестает показывать.
Статистика
Проверка ТИЦ

Онлайн всего: 16
Гостей: 14
Пользователей: 2

Пользователи онлайн:
Revision by MrAlex
Copyright © 2018 | HELLS-HACK.COM