Привет,гость ^_^ Авторизуйся на сайте!


Random_Hack RIP (Aim,ESP, Магнит) [09.11.14]


Всем привет
Вот обновил свой чит - Random_Hack.
Добавил Выбор части тела для аима, и настройку Магнита!

Функции:






Тестировал на PVP, 3 раунда без бана
Тестировать на твинках!


Запускаем Warface в оконном режиме
Запускаем Full_Hack.exe от администратора
Жмем на кнопку "Внедрить MultiHack"
Активация меню в игре на Home.



Скачать могут ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ! Пожалуйста,зарегистрируйтесь на сайте,это ведь так просто!

Что бы зарегистрироваться,нажмите СЮДА и пройдите простую процедуру регистрации.




У тебя не работает чит или появляется ошибка?! - ЖМИ СЮДА

ПОДЕЛИСЬ ЧИТОМ С ДРУЗЬЯМИ В СОЦ СЕТЯХ

Не нравится 0 Нравится
Просмотров: 4 882 | Добавил/Обновил:Admin (9-11-2014, 12:18) |

Комментарии

  1. Нравится 0 Не нравится   
    #16. гогамага   Гости   (10 ноября 2014 17:10)
     Рейтинг:+2
    здарова а ты почем брал рандом хак и где
     
     

  2. Нравится 0 Не нравится   
    #15. Doctor_cheats123   Гости   (11 ноября 2014 07:34)
     Рейтинг:+2
    херня не советую даже на твинках пробывать
     
     

  3. Нравится 0 Не нравится   
    #14. Dim_s1   Гости   (10 ноября 2014 02:15)
     Рейтинг:+2
    это не рандом это бан! 
    я всеегда скачовал твой читы где нормальные читы
     
     

  4. Нравится 0 Не нравится   
    #13. crysis-faka   Гости   (9 ноября 2014 15:44)
     Рейтинг:+2
    я ввчера приобрёл рандом оформление такое же как и тут функций тут очень мало и к тому же банят
     
     

  5. Нравится 0 Не нравится   
    #12. byxaruk   Гости   (9 ноября 2014 14:56)
     Рейтинг:+2
    Бан поймал даж карту не успел пройти и магнит расстояние не ставится.
     
     

  6. Нравится 0 Не нравится   
    #11. паблик1844   Гости   (9 ноября 2014 14:35)
     Рейтинг:+2
    когда я там уже выйду та  gamer1
     
     

  7. Нравится +1 Не нравится   
    #10. димка8433   Гости   (9 ноября 2014 14:10)
     Рейтинг:+2
    все работало  круто..... но надоело твинки создовать...
     
     

  8. Нравится +1 Не нравится   
    #9. димка8433   Гости   (9 ноября 2014 14:07)
     Рейтинг:+2
    че ты за читы делаешь .. лажа.. сразу после боя бан dash1
     
     

  9. Нравится +1 Не нравится   
    #8. Art1012   Гости   (9 ноября 2014 13:57)
     Рейтинг:+2
    что за него банили теперь банят?
     
     

  10. Нравится 0 Не нравится   
    #7. AllianceCo0kie   Гости   (9 ноября 2014 13:56)
     Рейтинг:+2
    Пока не банит,но не могу выбирать расстояние магнита
     
     

  11. Нравится +2 Не нравится   
    #6. den_cool_man   Гости   (9 ноября 2014 13:52)
     Рейтинг:+2
    Бан
     
     

  12. Нравится +2 Не нравится   
    #5. qw222   Гости   (9 ноября 2014 13:52)
     Рейтинг:+2
    дали бан с антибаном!
     
     

  13. Нравится +1 Не нравится   
    #4. tsymulevic   Гости   (9 ноября 2014 13:44)
     Рейтинг:+2
    Зделай что бы аим работал при нажатие лкм
     
     

  14. Нравится 0 Не нравится   
    #3. димка8433   Гости   (9 ноября 2014 14:19)
     Рейтинг:+2
    за чит без магнита ..бан!!! если тока на 1 матч сыграть и ловишь бан..пробывал не 1 раз..
     
     

  15. Нравится 0 Не нравится   
    #2. Artem_JD204   Гости   (9 ноября 2014 14:22)
     Рейтинг:+2
    Тут паблик АнтиБан скоро выйдет Full_Hack который приватный до обновы в паблик и не будет банов, а тут да банить может.
     
     

  16. Нравится 0 Не нравится   
    #1. rus-22   Гости   (9 ноября 2014 18:08)
     Рейтинг:+2
    Нету походу норм читов всякие там разовые выкладывают
     
     

Всего комментариев: 16

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Менюха
Опросик

Как вы нас нашли?

Помощь сайту!
Комментарии
Статистика
Проверка ТИЦ

Онлайн всего: 25
Гостей: 20
Пользователей: 5

Пользователи онлайн:
Ключевые слова
Revision by MrAlex
Copyright © 2019 | HELLS-HACK.COM