Привет,гость ^_^ Авторизуйся на сайте!

Купить ссылку здесь
(Цена: 15 руб)


Поставить к себе на сайт

D3D MayLoHack Ver[6.0] (Аим,Магнит,Есп,Спидхак,Каспер) [29.11.2014]



Всем Привет
Выкладываю свои чит - D3D MayLoHack Ver[6.0]
За чит не кикает и не банят
Новое: Исправил краш! Обновил функций и обходы!








Запускаем Warface в оконном режиме
Запускаем чит D3D MayLoHack Ver[6.0]
Жмете Запустить чит
Выбираем нужные функции и нагибаем


smileyСкачал(а) чит?! - Скажи спасибо в комментариях!yum

Скачивать читы,моды,скрипты и другие файлы могут ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ! Пожалуйста,зарегистрируйте на сайте,это ведь так просто!

Что бы зарегистрироваться,нажмите СЮДА и пройдите простую процедуру регистрации.



ПОДЕЛИСЬ ЧИТОМ С ДРУЗЬЯМИ В СОЦ СЕТЯХ

Не нравится 0 Нравится
Просмотров: 6 051 | Добавил(а):Admin (29-11-2014, 11:16) |

Комментарии

Нравится +2 Не нравится   
#1. BAGUVIX1   Гости   (29 ноября 2014 12:13)
Зделай фаст аим а то на пве не удобно
 
 


Нравится +3 Не нравится   
#2. Btista   Гости   (30 ноября 2014 09:07)
Поиграл бой с магнитом на ножах и в итоге бан
 
 


Нравится 0 Не нравится   
#3. yalukyanchikov   Гости   (30 ноября 2014 08:36)
Обнови ссылку,пожаааалуйста!
 
 


Нравится 0 Не нравится   
#4. про100боец   Гости   (29 ноября 2014 16:02)
MayLo  как и ожидал чит бомба!!!  gamer1 сразу на основе 6-7 часов и всё заебца респект и уважуха разрабу!!! hi good2 clas yahoo
 
 


Нравится 0 Не нравится   
#5. andreylazhintsuv   Гости   (29 ноября 2014 13:44)
МАЙЛО это твой чит был ДАРК ХАК БАЙ МАЙЛО???Где только 2 ф -ции было - фаст аим и есп????Если твой замути ка его обнову!!!Я с ним до обновы варфа 2 недели гонял и всё отлично!Комбинировал его с ченьджин!Только качал я его на читачке!Сделай красиво майло!!Ток желательно аим с регулировкой голова - тело а то палево когда из дробаша постоянно в хед выносишь!!!(я просто медом на пвп хожу в основном)
 
 


Нравится 0 Не нравится   
#6. MoHcTepHack   Гости   (29 ноября 2014 17:16)
Ты крут майло! clas
 
 


Нравится 0 Не нравится   
#7. Ц_Е_Р_Б_Е_Р   Гости   (29 ноября 2014 12:12)
Молодец, щас проверим  gamer1
 
 


Нравится +2 Не нравится   
#8. $$$$$$макс$$$$$$$$$$$$$$$   Гости   (29 ноября 2014 14:43)
Добавь смену ника(визуал), и зделой анти бан ато кикает и банит очень часто
 
 


Нравится +3 Не нравится   
#9. Alan_777   Гости   (29 ноября 2014 14:49)
спасибо тебе за чит! о гуру читов! yahoo
 
 


Нравится +5 Не нравится   
#10. Soup0641   Гости   (29 ноября 2014 14:50)
MayLo       ты крут чувак  всегда буду тебе  лайковать просто  твои читы реально работают .Пользуюсь токо на миссиях покрайне мере стараюсь ток на пве ,вчера щиток банан схлопотал предыдущим читом ножом увлекся ботов крошить сто пудов спалили админы в топ вышел ,а так скажу уважайте игроков не палитесь тогда меньше будут банить  Мясо ток на миссиях  с проверенными чуваками !!!! :king: 
 
 


Нравится 0 Не нравится   
#11. DjEkPoT   Гости   (29 ноября 2014 16:23)
Крутой чит, спасибо тебе автор!
 
 


Нравится 0 Не нравится   
#12. stereo7788   Гости   (29 ноября 2014 16:24)
Майло спасибо всё круто как и всегда впрочем.Правда от прошлой версии почти не отличается.Сябка твоя.Обьясните мне тупому что такое фаст аим?
А вот и бан прилетел,магнит не включал.
Парни третий раз добавляю запись в это комент.Разрабы всех читов-либо уберите магнит с читов,либо уберите его с клавиши CAPS,а то при беге случайно жмёшь и банят.Уже третий твинк в бан ушёл.
 
 


Нравится +1 Не нравится   
#13. VovaKirichenko   Гости   (29 ноября 2014 15:21)
Майло го делай читы с фаст аимом с большой точностю как в рандоие и ещё с ван шотом тоисть 1 пуля - 1 нажатие на лкм жду с нетерпением. чит сделай как кобра .
 
 


Нравится +1 Не нравится   
#14. General6058   Гости   (30 ноября 2014 06:04)
Сделай фаст аим а то PVE не удобно играть!!!))
А так всё супер  good
 
 


Нравится +4 Не нравится   
#15. Dj-Den   Гости   (29 ноября 2014 12:12)
КРАСАВА, все круто работает, и магнит лучше стал! только забанили... магнит только с ножом или получите бан!!!!!!
 
 


Нравится 0 Не нравится   
#16. фосул   Гости   (29 ноября 2014 17:47)
сделай обнову  маловерсия14  плиз   я до обновы hi на ней  играл на основе   все  круто было  victory
 
 


Нравится 0 Не нравится   
#17. dyusha   Гости   (29 ноября 2014 13:04)
Делаю обзорчик на чит, скоро ссылку!
 
 


Нравится +5 Не нравится   
#18. inkera   Гости   (29 ноября 2014 12:39)
почему у меня не какчает чит
 
 


Нравится +8 Не нравится   
#19. MayLo   Гости   (29 ноября 2014 12:33)
Магнит только ножом! Если оружия кик и бан!  victory
 
 


Нравится 0 Не нравится   
#20. Natik   Гости   (29 ноября 2014 17:12)
у меня когдата твои читы неработали а теперь работают 
Я сними нагибаю нубов набил на твинке стату 79.0 :)
 
 

Всего комментариев: 35

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Менюха
Опросик

Как вы нас нашли?

Комментарии
  • MaxTX Написал:
    Чит для Contract War ... (37)
    MaxTX-фото
    Чит обновлен 25.04.2018
  • enerenk Написал:
    Чит для ROS Rules of ... (11)
    enerenk-фото
    Цитата: mayor5554
    а что нажать в игре чтоб работал

    запускаешь всё как написано (в меню) ,а сам чит на insert (в игре)
  • MaxTX Написал:
    Чит на WF WarFace Ai ... (9)
    MaxTX-фото
    Цитата: aaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaa
    Как скачать? Хром не дает скачивать из-за вирусов

    Это ложное срабатывание из-за инжектора. Перейди в загрузки и нажми сохранить.
    В других браузерах всё норм,только гугл тупит.
  • aaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaa Написал:
    Чит на WF WarFace Ai ... (9)
    aaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaa-фото
    Как скачать? Хром не дает скачивать из-за вирусов
  • mayor5554 Написал:
    Чит для ROS Rules of ... (11)
    mayor5554-фото
    а что нажать в игре чтоб работал
  • Youtube32 Написал:
    Чит для CSGO x1337 I ... (1)
    Youtube32-фото
    fgffdgfd
  • MaxTX Написал:
    Чит на CSGO HF Hax C ... (2)
    MaxTX-фото
    Цитата: Mqrnzz
    Вирусы .. Причем не слабые . проверял на тотале .

    Это ложное срабатывание,потому что это чит,а читы взламывают игру,что бы дать необходимые возможности.
    Если у тебя есть доказательства что в этом чите есть реальные вирусы,которые вредят твоему компьютеру,я с радостью заценю. Лично я не нашел ни единого вируса - онлайн сканер это туфта и никаких гарантий он не даёт.
    Вон у инжектора Extreme Injector более 30 вирусов,по версии онлайн сканера,но вирусов в инжекторе НЕТ!
  • _66 Написал:
    Чит для Combat Arms ... (2)
    _66-фото
    Все там работает,помогите мне,я в класичиском комбат армсе акк делаю,но зайти в него немогу,на форуме захожу а в игре говорит что неверный аккаунт типо лог или пасс,хотя вводил не 1 раз
  • Pavel Petrov Написал:
    ЧИТ ДЛЯ CS:GO HENTAI ... (12)
    Pavel Petrov-фото
    Лучший чит sunglasses
  • Mqrnzz Написал:
    Чит на CSGO HF Hax C ... (2)
    Mqrnzz-фото
    Вирусы .. Причем не слабые . проверял на тотале .
  • enerenk Написал:
    Чит для ROS Rules of ... (11)
    enerenk-фото
    неудобно настраивать ,но всё отлично работает ,играю несколько дней ,не забанили
  • Gtretetrytybfwf Написал:
    Чит для CSGO Ske1eto ... (2)
    Gtretetrytybfwf-фото
    0110110001101101001001011110110100010111011001001100111010011010101010100110011010
Статистика
Проверка ТИЦ

Онлайн всего: 40
Гостей: 37
Пользователей: 3

Пользователи онлайн:
Ключевые слова
Revision by MrAlex
Copyright © 2018 | HELLS-HACK.COM