Зарегистрироваться
Адовое сообщество геймеров! » Топ-новости » DEATHLOOP НА PS5 БУДЕТ РАБОТАТЬ В 60 FPS. ИГРА НЕПОХОЖА НА «РОГАЛИКИ»

DEATHLOOP НА PS5 БУДЕТ РАБОТАТЬ В 60 FPS. ИГРА НЕПОХОЖА НА «РОГАЛИКИ»

20 июл 2020, 17:41
787
0

Deathloop — новая игра Arkane Studios, которая появится в конце 2020-го на PC и PlayStation 5. Разработчики дали небольшое интервью IGN, где поговорили об особенностях версии для некстгена, отличиях от «роуглайков» и источниках дизайнерского вдохновения.

По словам Arkane, на PlayStation 5 у Deathloop будут:

  • • 60 кадров в секунду,
  • • «повышенное» разрешение (похоже, по сравнению с играми на PS4),
  • • HDR,
  • • трассировка лучей (судя по формулировке разработчиков, в какой-то ограниченной форме),
  • • поддержка продвинутой вибрации контроллера DualSense, благодаря которой можно почувствовать оружие в руке, отдачу, перезарядку и так далее.

Основная тема Deathloop — бесконечный цикл. Вы снова и снова переживаете один день, пытаясь раскрыть тайны острова Чёрный Риф. Типичное окончание очередного забега — смерть главного героя. Всё это похоже на «рогалик», однако Arkane открещивается от такого сравнения: в Deathloop пользователи постоянно продвигаются по сюжету. Например, если протагонист отыскал улику, то она останется вместе с ним, даже когда наступит очередной сброс «дня сурка».



«Может, тогда Deathloop похожа на Outer Wilds — задался вопросом IGN. В этой игре вы тоже раз за разом переживаете короткий отрезок времени, сохраняя полученные знания. Но Arkane считает, что на Outer Wilds её новое творение тоже походит слабо: в Deathloop нет ограничения по времени в рамках одного дня (то есть пялиться на какие-нибудь картины на стене можно сколько влезет), а по ходу игры произойдёт некое событие, которое отдалит геймплей от «рогаликов» ещё сильнее.

Среди источников вдохновения дизайнеров Deathloop — работы художника Сола Басса (Saul Bass). Вы можете знать его стиль по афишам для фильмов «Головокружение» Альфреда Хичкока (Alfred Hitchcock) и «Сияние» Стэнли Кубрика (Stanley Kubrick).

Антураж Deathloop — 1960-е. Arkane выбрала этот период, так как он позволяет создать уникальный внешний вид. Разработчики прозвали получившийся дизайн «атмосферой Сола Басса».

Комментарии

Комментарии модерируются! Ведите себя порядочно и уважайте авторов контента.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.